Tell me...

Привет мои дорогие!
Сегодня будет довольно таки необычный пост. Я не буду вдаваться в раздутия и рассуждения, а напротив, хочу услышать ваше мнение.
 Блуждая просторами интернета я наткнулась на один очень занимательный (как мне показалось вопрос)
 Вот смотрите, среднестатистический блоггер,  тратит на своё детище довольно большое количество времени. Придумывая новые дизайны, темы, фотографии, иллюстрации, музыку для постов. При чём всё это дело нужно корректировать и перечитывать по несколько рас, что бы получить что-то ценное и интересное для своей аудитории, а некоторые даже видео снимают. И всё это делается довольно часто (иногда даже по несколько рас в день) + нужно успевать следить за своими любимыми блогами, блогами своих друзей, блогами дрезей своих друзей, и блогами друзей друзей своих друзей и... ну думаю вы меня поняли : D и   и тут выплывает главный вопрос на который бы мне хотелось «услышать» ваше субъективное мнение:
«Всё ли в порядке в жизни таких блоггеров?»
Как вы считаете? 

25 комментариев:

  1. Мне кажется, в порядке. Если это дело действительно нравится - ничего страшного нет в том, чтоб весь день с этим провозиться. Если есть много свободного времени - замечательно. Если нет - главное не увлекаться, не делать это главным делом в жизни, отодвигая все другое на задний план. Хотя ситуации тоже разные бывают. Все блоггеры разные)

    Но нужно уметь отвлекаться от блогов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)за прекрасные мысли полностью с вами солидарна)

      Удалить
  2. Полностью солидарна с комментарием выше. Для меня блог как хобби, как друг, который нужен в некоторые моменты моей жизни. Я не стараюсь гнаться за популярностью, пишу искренне и стараюсь что-то изменить, чтобы было лучше. И все.

    ОтветитьУдалить
  3. тут как в любом деле главное мера. я не понимаю блогеров, которые пишут по несколько постов в день. вот с такими людьми действительно не все в порядке. а те, кто пишут по мере накопления мыслей, материала для постов - считают блог за хобби, безобидное интересное хобби)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна) Знаю таких которые и по 5-10 пишут) это же невозможно всё даже прочесть)

      Удалить
  4. Если это нравится человеку, то почему бы и нет? Главное не терять связь с окружающим миром. Если из-за блога ты потихоньку отдаляешься от друзей и родных мне кажется не стоит этим так увлекаться. Во всем нужно знать меру.

    ОтветитьУдалить
  5. ух какой интересный вопрос. у блоггеров скорее всего общая черта это то что постоянно думаешь про идеи для нового поста, про его оформление и так далее.не думаю что это плохо. Это как хобби или увлечение. Человек че-то делится и пытается донести свои мысли до читателей. Я думаю это интересно. Ну а по идее у него должна быть жизнь вне блога , чтобы было о чём писать теже самые посты) и тогда всё в порядке ) я думаю как-то так и чёт я расписалась больно сильно :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, очень хорошие мысли! Спасибо большое!)

      Удалить
  6. Я очень рада, что когда-то приняла решение завести блог. Хотя, сомневалась долго! Конечно, всё должно быть в меру. а вообще в блоггинге много плюсов. Первое для меня - это самовыражение, второе- новые знакомства с прекрасными, творческими людьми, третье, читая блоги друзей, я узнаю много нового в сферах, которыми не сильно увлекаюсь, например, интерьер, поэзия, читаю о путешествиях, и всё с достоверных и искренних источников. А ещё я узнала, что у меня не плохо получается писать! Иногда узнаю, что меня регулярно читают знакомые моих друзей, становится даже как-то не ловко,но ужасно приятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, это очень даже приятно^^ и полезно!)
      Спасибо за отзыв:)

      Удалить
  7. В основном это просто черта характера - человеку нравится придумывать, создавать, что-то писать или общаться со своими единомышленниками, если таковых нет в его реале и т.п... :)
    А лично для меня блог стал частью жизни.) У меня мало друзей и вообще я не очень общительная в жизни, поэтому по большей части я самовыражаюсь в виртуале.)

    ОтветитьУдалить
  8. Раньше я тоже писала, но выбрасывала написанное. Потому что при перечитывании правила до опупения, а потом просто выбрасывала.А с тех пор, как завела блог, из меня всё прёт и прёт. И не думала, что кто-то кроме среди самых блищких будет читать мои писания. В реале сложно встретить столько единомышленников. Теперь я радуюсь общению с близкими мне по духу людьми, которые живут в разных концах света.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, это точно, жалко только что единомышленники всегда живут по разных концах света(

      Удалить
  9. Ох, огромное спасибо за такой замечательный и тёплый отзыв! Я совершенно с вами согласна!!_

    ОтветитьУдалить
  10. Это такое же хобби, как любое другое)

    ОтветитьУдалить
  11. Aly Ferey, тоже иногда думаю над этим вопросом!
    Почему ведем блог, почему ждем друг друга в гости...
    Почему интересно, что тебе написали, что ты другим...
    И прихожу к мысли,что если без фанатизма, как и в любом другом деле, то это норм. Тоже общение, просто виртуальное...

    ОтветитьУдалить
  12. блог для меня - это место, как небольшой виртуальный домик, где я записываю свои мысли, показываю свои вытворялки и общаюсь с теми людьми с которыми в реальности наверное и не познакомилась...я не гонюсь за популярностью, я стараюсь не лезть на форумы рукодельные - это серпентарии натуральные, там бывает столько грязи, бррр именно из-за этого я и завела себе блог, чтоб правила в нем были только мои, я не люблю подстраиваться под чужих людей, это не касается родственников и друзей. Иногда у меня в блоге бывает по одному посту каждый день, иногда затишье надолго, просто элементарно нет времени что-то написать, я не 100% позитивный человек, в блоге могу и грустное и ужасное рассказать, всяко бывает в жизни...
    блог это способ общения для меня, для кого-то способ заработка, для кого-то способ заработать популярность, я не люблю блоги, особенно рукодельные где напоказ выставляется только все позитивное и демонстративно подчеркивается что у человека все супер-отлично - сразу возникает вопрос - а нормален ли этот человек?
    ой, что-то понаписывала тебе тут сумбура...блог это хорошо, но без фанатизма:)

    ОтветитьУдалить
  13. Мне кажется все в порядке) Я не умею высказывать гениальные мысли...))))

    ОтветитьУдалить