"Если бы да кабы..."

Всю жизнь с нами происходят какие-то события. Хорошие или плохие, важные и не очень, грандиозные, невзрачные, странные, обычные итд итп. Но тем не менее после такого на душе всегда остаётся кокой-то осадок,  непонятное чувство внутри нас… чувство незавершенности… Не взирая на то, радовался человек перед этим или грустил… проходит время и рано или поздно, но тем не менее почти всегда, всплывает всем  известная фраза «Если бы да кабы» И мы начинаем прокручивать в своей голове десятки тысяч вариантов развития событий! « А если бы я согласилась на это , то может быть…», «А если бы отказалась…», «Если бы я только промолчал», «Ох, если бы я сказала…» Я бы поставила здесь знак бесконечности вместо точки, ЕСЛИ бы только знала где он находится на клавиатуре))
 И тут возникает вопрос! Дак как избавится от этих призрачных надежд –приведений из прошлого, которые так терзают наши душу и разум, и могут длится вечно? Или может быть вообще не стоит заморачиваться над такими вещами, ведь в свою очередь это может послужить хорошей зарядкой для мозга, и развитием бурной фантазии у начинающих шизофреников…

21 комментарий:

  1. Ой, я стараюсь никогда не задумываться над "Если бы...", считаю, что 1) что ни делается - все к лучшему и значит так надо было, а 2) все равно что произошло, то произошло, не изменишь прошлого, так зачем тратить время на раздумья о том, что уже было)

    ОтветитьУдалить
  2. это моя главная проблема. Я постоянно думаю что было бы если бы я поступила иначе. И это дурацкая вещь. Нервы портит временами)

    ОтветитьУдалить
  3. Дэйл Карнеги советовал не пытаться пилить опилки. Ничего из этого не получится, что сделано, то сделано. А если не получается следовать этому совету, то, наверное, надо представить, что 'если бы... то было бы ещё хуже'.

    ОтветитьУдалить
  4. Посещают такие мыслишки иногда, но я уже почти научилась их контролировать! всё, что ни делается - всё к лучшему)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, это точно. Вот почему бы, называется, не смирится с произошедшим, но человек все равно, даже если результат положительный, начинает размышлять на подобные темы хотя бы ради интереса.:)

    ОтветитьУдалить
  6. не избавимся.то, что было с нами и те люди, которые в любой степени к нам относились, если не отпечаток на лице, то осадок оставляют. каждый оставляет свои следы.

    ОтветитьУдалить
  7. Посмотри фильм эффект бабочки. Или день сурка. какой кошмар когда все твои варианты событий происходят не в голове а на иву.

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, смотрел эффект бабочки! полностью согласна! Обязательно посмотрю день сурка)

    ОтветитьУдалить
  9. А я недавно прочитала,что иногда полезно прокручивать в голове прошедший день и придумывать иное развитие тем событаям,которые произошли не так,как хотелось бы)

    ОтветитьУдалить
  10. Особенно перед сном любила обдумывать это.
    Но потом как-то все само собой прошло...

    ОтветитьУдалить
  11. О да, история не знает сослагательного наклонения.(:

    ОтветитьУдалить