Как Миша Воропаев профессию выбирал...

В жизни каждого мальчика, наступает момент, когда ему приходится выбирать между сотнями тысяч профессий одну! Которая ближе подходит  по духу, и возможностям, для того что бы в дальнейшем подготовится к этому не лёгкому делу.
 Нежданно и не слыхано такой момент наступил и у меня. Это случилось осенью. Марья Ивановна собрала всех детей после урока и раздала каждому ученику по листку чистой бумаги. Она предложила нам написать, и зарисовать свою будущую профессию. Для того что бы в далёком будущем по окончанию школы каждый мог посмотреть сбылась ли его детская мечта.
 Ребята быстро сообразили в чём дело и сразу же взялись за карандаши. Все, кроме меня… Я не был готов к такому развитию сюжета, так как ещё не задумывался об этом…
 Учителя, Артисты, Врачи, Космонавты, Писатели, Пожарные тут как тут стали вырисовываться вокруг меня… Только мой листок оставался бледным  как простыня….
 Прошло какое-то время и Марья Ивановна стала по очереди вызывать детей к доске, для того что бы каждый мог наглядно рассказать и показать всю прелесть своего предпочтение.
 Время шло неумолимо быстро и вот я даже не успел очнутся как уже подпирал стену у доски.
 -Миша! –сердито воскликнул учительница– Ты почему ничего не нарисовал?  Все дети как дети, а ты…. Придется мне снова позвонить твоим родителям…
- Не стоит!  - взорвался я –Как же ничего! Посмотрите внимательнее Мария Ивановна! Разве вы не видите?
- Нет –нахмурилась она протирая свои очки.
-Это же Супер Герой! Человек-невидимка! Теперь узнаёте?
В классе за царила гробовая тишина. Все были готовы к моему неумолимому фиаско
- Но разве это профессия? вдруг рассмеялась учительница
-Это самая ценная профессия в мире! Она важнее всех присутствующих в нашем классе!  Как же так Марья Ивановна? Кто спасёт пожарника падающего с крыши? Если не Супер герой? Кто отыщет заблудившегося в лесу лесоруба? Кто поймает пилота падающего с горящего самолёта? Кто спасёт учителя возвращающегося вечером домой от хулиганов?
Кто если не Супер Герой? –почти прокричал я
 - Ну что ж Миша, если для тебя это важно… – Марья Ивановна взяла мой листок и подписав его «Миша Воропаев –Человек Невидимка» положила к остальным.
 Вот так состоялся выбор моей профессии. С этого момента, все дети в классе рассчитывали  на меня, и я дал себе обещание что не подкачаю!!

28 комментариев:

  1. Класс! Так неожиданно для себя Миша Воропаев стал надеждой и опорой всех людей на Земле ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. какой у тебя чудесный блог. жалею, что раньше не заглянула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое большое спасибо! Рада что вам понравилось

      Удалить
    2. ой, я как-то запанибратски сразу на "ты"... это не страшно?

      Удалить
    3. Конечно же нет:D будем на ты:) у меня просто привычка такая))

      Удалить
  3. классно вышло) улыбнул рассказ)

    ОтветитьУдалить
  4. ммм ну все, сейчас все побегут супер-героев рисовать)

    ОтветитьУдалить
  5. Прочитала с огромным удовольствием! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Как ни странно я мечтал быть не лётчиком, комонавтом или там моряком, а ихтиологом. Странно что в малолетнем возрасте мечтал о такой профессии. Честно говоря и сейчас был бы не против изучать рыб.

    ОтветитьУдалить
  7. Кем я только не хотела быть))Много улыбок с вашего рассказа,очень понравилось:))))

    ОтветитьУдалить
  8. блин, почему я пошла учиться на журналиста, а не на супер героя...

    ОтветитьУдалить