Бадди кот из Уолл-стрит...


Приветствую вас мои дорогие, меня зовут Бадди, я кот из Уо́лл-стрит. Это небольшая узкая улица в нижней части Манхеттена в городе Нью-Йорк, ведущая от Бродвея к побережью реки Ист-Ривер. Здесь происходит много интересных вещей, о которых вы даже не подозреваете. Каждый день в 5:30 когда мой хозяин Тайлер Янг отправляется на роботу, он оставляет открытой небольшую форточку в своей спальне, что бы проветрить помещение. Я прячусь под кроватью и терпеливо выжидаю хлопка входной двери. Это что-то вроде условного сигнала, который оповещает меня о безопасности. Теперь я могу спокойно вскарапкатся на подоконник и выпрыгнуть через окно. Мне остаётся преодолеть всего несколько железно-бетонных конструкций для того что бы передо мной открылся целый мир! Момент, когда верхний край Солнца находится точно на уровне истинного Нью-Йоркского горизонта, это миг ради которого стоит жить. Я пристально наблюдаю за этим невероятным явлением и не могу отвести свой взгляд. А внизу подо мной просыпается город, все куда-то спешат, что-то ищут… Глупые…они не видят того что вижу я… по уши в делах и заботах, рабы времени и законов… Иногда мне жаль людей, а иногда я им завидую…они смотрят на мир всеми цветами радуги но не ценят этого…
«Глядя на мир, нельзя не удивляться!» - Козьма Петрович Прутков

Комментариев нет:

Отправить комментарий