Попытка счастья

Однажды утром, в воскресенье, когда весь город спал окутанный серой пеленой раннего тумана я достала из своего рабочего стола ручку и белый листок бумаги для того что бы сделать то о чём мечтала всю свою жизнь – написать настоящий красивый рассказ. Хочу, что бы он заставил читателя задуматься о том, что действительно важно... Мне не хватило смелости написать его раньше. Каждый вечер я взбиралась на самое высокое дерево у нас во дворе и пряталась за шёлковистым шуршащим листьям, наблюдая за тем, как люди возвращаются с работы, забирают детей со школы, идут в магазин за кексами, к друзьям на чай, выгуливают собак и ещё много других интересных вещей. Всё это время я сидела на ветке каштана и думала, о том, что сейчас происходит в их душе, почему у них такие грустные лица?
Однажды, когда я в очередной рас наблюдала за прохожими, у меня из рук выпала карамелька «Радуга», она стукнулась об голову старичка и упала на землю у его ног. Я быстро отползла назад затаила дыхание. Очередной несчастный внимательно посмотрел на пушистые листья за которыми пряталась я, после чего медленно наклонился к земле и поднял конфету. Его губы расплылись в улыбке. Он долго рассматривал мерцающий золотистый фантик, когда-то много лет назад когда он сам ещё был ребёнком его мама приносила ему с работы именно такие конфеты. Это были одни из самых счастливых моментов его жизни. На мутно серых глазах выступили слёзы. Он достал маленький синий платочек с инициалами А.Г что бы протереть им лицо.
На следующий день старичок собрал все свои пожитки и уехал из города. Он осознал быстротечность жизни, и решил отправится на поиски своего старшего брата который был ему за отца, хотел сказать спасибо, или просто положить цветы ему на могилку. Так говорили люди живущие на этой улице. После этого случая я поняла, что должна подталкивать людей на хорошие поступки. Ведь только ребёнок может смотреть на мир трезвыми не затуманенными глазами. Возможно я ошибалась, но ведь это моя жизнь, имею на это право.
Днём я прогуливалась по улице с блокнотом и записывала всё что слышала и видела, а вечером пряталась в своём убежище на дереве и продолжала бросать в людей различные вещи. Это были обычные записки неумело начертаны на старых кусочках бумаги, но весьма удачно запущены с трубочек для коктейлей, вырезки из газет, ключики, пуговицы, фотографии, старые игрушки, цветы. Мне нравилось наблюдать за реакцией людей, пусть и не всегда положительной, но время шло и лето сменила осень. Листья с каштана опали и я ясно знала что всё что могло дать мне это дерево оно уже дало. Не только мне, но и людям. Я люблю их больше всего на свете.
Этим утром не отрываясь от бумаги я написала всё что чувствовала и хотела бы почувствовать. Я вложила в своё творения все что я знаю и узнала при этом придерживаясь размера стандартного альбомного листка. Когда рассказ был готов я окуратно сложила его в двое и уложив в конверт не указывая обратного адреса бросила в камин. Он ответил мне теплом….
«В колыбели - младенец, покойник - в гробу / вот и всё, что известно про нашу судьбу.»
О. Хайям

От автора: трудно уловить смысл когда его нет


Комментариев нет:

Отправить комментарий