Find yourself in the books

Я хотела обнять свои книги
Что бы в их теплоте растворится
И почувствовав жизнь в каждом миге
Как впервые, наивно влюбится

Я хотела попасть на страницы
Где герой, осознав неизбежность
Разрушает сознанья границы
Что бы вновь ощутить безмятежность

Я хотела увидеть своими глазами
Всё что прячут писатели в мудрых словах
Что б полить не чернила, а землю слезами
На которой развеяли по ветру прах

Я хотела, но голос сказал «невозможно»
Я просила, он снова ответил «нельзя»
Почему в этом мире до чёртиков сложно
Ощутить себя личностью в роле ферзя
Илюстрация:Liz Clements

9 комментариев:

  1. Успел ты много. К вечеру чуть дышишь...
    Жаль, след от дел – неровные штрихи
    Жизнь не стихи, строки не перепишешь.
    Порою сложно править и стихи.

    В конце-концов, расправившись с делами,
    Измотанный бессмысленной борьбой,
    Ты пишешь бесконечными ночами,
    Про жизнь, в которой ты лишь лит.герой.

    В твоих стихах, всё приторно и верно
    Твой лит.герой так благороден! Мил...
    Сюжет благоухает парфюмерно....
    Да так, что даже ангела б взбесил!

    Герой надуман – просто сборник правил.
    Бездушен, хоть писал ты о душе.
    Его от недостатков ты избавил...
    И встал он в ряд безжизненных клише!

    ОтветитьУдалить
  2. Потому, что став кем то - перестаешь быть собой..

    ОтветитьУдалить
  3. Эх... иногда быть собой так надоедает)):D

    ОтветитьУдалить
  4. Али, зачем Вам какие-то книжки? Это давно устарело. Заходите ко мне. У меня всего этого в избытке. (Читать это надо с еврейскими интонациями)

    ОтветитьУдалить