Как ты считаешь?


Сложно ли Изменить себя? Изменить то что заложено у тебя на генетическом уровне. Внешность, характер, восприимчивость. Сложно ли?
Всегда нужно стремиться к лучшему и ценить то что у тебя есть.
«Я бы хотела улететь за горизонт навстречу солнцу вместе с лебедями, но у меня нет крыльев»
«Я бы хотел уйти на дно и наблюдать оттуда за проходящими мимо кораблями, но я не могу дышать под водой»
Тело ограничивает душу а душа тело…

Что по настоящему ценно в этой жизни, за что стоит бороться а что бороть?
Мир полный сюрпризов а ты ограничиваешь себя в клетке из комплексов и принципов. Боясь дикого зверя который однажды может выскочить из-за угла и разорвать тебя на клочья… но что есть жизнь если в ней нет риска?

7 комментариев:

  1. Иногда стоит и рискнуть, но и осторожность не помешает. А то будешь наступать на одни и те же грабли раз сто, а может больше.

    ОтветитьУдалить
  2. кто не рискует... дальше сами знаете)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже думаю что рисковать нужно. Только в размеренном количестве)
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. "Тело ограничивает душу а душа тело…" это точно.
    Летать люди могут,с помощью самолетов и т.д
    Уходить на дно с помощью аквалангов
    Только это все не по-настоящему.все искусственно сделано,но хоть как-то.

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю, изменить себя можно, но надо ооооочень постараться!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется,что отчасти сложно все то,что требует борьбы.Именно поэтому измениться в силах не все.

    ОтветитьУдалить